East Telecom (etc.uz) – личный кабинет, вход и регистрация

0
21

ООО «East Telecom» является первым в Республике Узбекистан оператором связи, использующем для предоставления услуг технологии и решения так называемых Сетей Следующего Поколения (Next Generation Network – NGN), обеспечивающих интеграцию как традиционных услуг связи, так и новых сервисов, связанных с пакетной передачей данных и мультимедийных услуг.

East Telecom (etc.uz)

Вход в личный кабинет

Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет https://cabinet.etc.uz/login, введите:

  1. Логин.
  2. Пароль.
  3. Нажмите кнопку «Войти».

East Telecom (etc.uz) – личный кабинет, вход и регистрация

Восстановление пароля

Восстановить пароль доступа в Персональный кабинет можно в Абонентском отделе или позвонив в службу поддержки по телефону 78 150-08-08. При этом вы должны предоставить Оператору Call-центра следующие данные: номер Вашего договора или серийный номер Вашего паспорта.

Как получить информацию о текущем балансе

Информацию о текущем балансе можно получить по номерам 1058, 150-08-08, либо позвонив в центр АО по номеру 78 150-00-17.

Как поменять тарифный план Услуги

Для изменения Тарифного Плана следует обратиться в центр АО в письменной форме, указав желаемый Тарифный План.

Как получить детализацию входящих/исходящих звонков

Информация предоставляется владельцу номера только после обращения в центр АО в письменной форме.

Сколько дней занимает подключение Услуги

Согласно условий договора: в течение 14 дней после поступления денежных средств на расчетный счет Оператора, при условии полной готовности объекта для подключения.

Как подключить/отключить ДВО

Для подключения/отключения ДВО следует обратиться в центр АО в письменной форме.

Какого числа взимается абонентская плата за Услуги

Абонентская плата для всех услуг взимается 1 числа каждого месяца.

Как оплатить Абонентскую плату за услугу

Оплату можно внести через платежную систему «Paynet», «Click», «Payme», а также через кассу у нас в офисе, оплата через терминал предусматривается.

Куда обратиться в случае возникновения проблем с Услугой

В Call-центр компании по номеру 78 150-08-08. Звонки и заявки принимаются круглосуточно без выходных.

Что делать если оплата через PAYNET не проходит

Для того чтобы деньги попали на счет необходимо номер телефона абонента указывать с международным кодом. Например, для г. Ташкент – 99878 150хххх. Если вам необходима помощь, то вы можете обратиться в службу технической поддержки по номеру 78 150-08-08.

Какой режим работы кассы

С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 без обеденного перерыва, суббота с 9:30 до 13:30, воскресенье – не рабочий день.

Платежная система Click

Оплата производится следующим образом:

  • г. Ташкент и Ташкентская область по номеру телефона:
  • *880*0128*1*78150XXXX*сумма#
  • Регионы. Например, Джизак:
  • *880*0128*1*78771XXXX*сумма#.

Платёжная система PayMe

Да, вы можете произвести оплату через платежную систему PayMe.

Оплата производится следующим образом:

ОПЛАТА/ ТЕЛЕФОНИЯ/ EASTTELECOM/ НОМЕР ТЕЛЕФОНА С КОДОМ +99878 ХХХ ХХ ХХ/ СУММА/ ОПЛАТИТЬ.

Контакты

Телефон

  • 78 150 08 08

Социальные сети

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя