ООО «East Telecom» является первым в Республике Узбекистан оператором связи, использующем для предоставления услуг технологии и решения так называемых Сетей Следующего Поколения (Next Generation Network – NGN), обеспечивающих интеграцию как традиционных услуг связи, так и новых сервисов, связанных с пакетной передачей данных и мультимедийных услуг.
Вход в личный кабинет
Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет https://cabinet.etc.uz/login, введите:
- Логин.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Восстановление пароля
Восстановить пароль доступа в Персональный кабинет можно в Абонентском отделе или позвонив в службу поддержки по телефону 78 150-08-08. При этом вы должны предоставить Оператору Call-центра следующие данные: номер Вашего договора или серийный номер Вашего паспорта.
Как получить информацию о текущем балансе
Информацию о текущем балансе можно получить по номерам 1058, 150-08-08, либо позвонив в центр АО по номеру 78 150-00-17.
Как поменять тарифный план Услуги
Для изменения Тарифного Плана следует обратиться в центр АО в письменной форме, указав желаемый Тарифный План.
Как получить детализацию входящих/исходящих звонков
Информация предоставляется владельцу номера только после обращения в центр АО в письменной форме.
Сколько дней занимает подключение Услуги
Согласно условий договора: в течение 14 дней после поступления денежных средств на расчетный счет Оператора, при условии полной готовности объекта для подключения.
Как подключить/отключить ДВО
Для подключения/отключения ДВО следует обратиться в центр АО в письменной форме.
Какого числа взимается абонентская плата за Услуги
Абонентская плата для всех услуг взимается 1 числа каждого месяца.
Как оплатить Абонентскую плату за услугу
Оплату можно внести через платежную систему «Paynet», «Click», «Payme», а также через кассу у нас в офисе, оплата через терминал предусматривается.
Куда обратиться в случае возникновения проблем с Услугой
В Call-центр компании по номеру 78 150-08-08. Звонки и заявки принимаются круглосуточно без выходных.
Что делать если оплата через PAYNET не проходит
Для того чтобы деньги попали на счет необходимо номер телефона абонента указывать с международным кодом. Например, для г. Ташкент – 99878 150хххх. Если вам необходима помощь, то вы можете обратиться в службу технической поддержки по номеру 78 150-08-08.
Какой режим работы кассы
С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 без обеденного перерыва, суббота с 9:30 до 13:30, воскресенье – не рабочий день.
Платежная система Click
Оплата производится следующим образом:
- г. Ташкент и Ташкентская область по номеру телефона:
- *880*0128*1*78150XXXX*сумма#
- Регионы. Например, Джизак:
- *880*0128*1*78771XXXX*сумма#.
Платёжная система PayMe
Да, вы можете произвести оплату через платежную систему PayMe.
Оплата производится следующим образом:
ОПЛАТА/ ТЕЛЕФОНИЯ/ EASTTELECOM/ НОМЕР ТЕЛЕФОНА С КОДОМ +99878 ХХХ ХХ ХХ/ СУММА/ ОПЛАТИТЬ.
Контакты
Телефон
- 78 150 08 08