«SkyLine» является зарегистрированной торговой маркой ООО «Lit-Tel».
Компания была организована в 1999 году с целью продвижения на рынке Республики Узбекистан High-Tech технологий, организации высококачественного сервисного обслуживания, выпуск компьютеров под брендом «Оптима», а также предоставления предприятиям, организациям и частным лицам качественных услуг Интернет с мая 2002.
Регистрация
Пароль и логин от личного кабинета указан в договоре.
Вход в личный кабинет
Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет https://billing.skyline.uz, после чего введите:
- Язык.
- Пользователь.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Восстановление пароля
Ваш пароль для входа в Персональный кабинет и подключения к Интернету указан в договоре. Если вы меняли пароль, указанный в договоре, и не можете вспомнить новый пароль, то человеку, на которого оформлен договор, необходимо будет обратиться в офис с паспортом для восстановления пароля или смены пароля на новый.
Если вовремя не оплатить Абонентскую плату
В этом случае, если в день списания на Вашем счету недостаточно денежных средств для списания абонентской платы, доступ будет заблокирован. Если Вы пополнили счет на сумму, достаточную для списания абонентской платы в полном объеме, соответствующей Вашему тарифному плану, то в день пополнения лицевого счета произойдет списание абонентской платы, данный день установится как новый день установочной даты.
Соответственно, доступ к услуге Интернет предоставят на один расчетный месяц (30 дней) со дня списания абонентской платы, согласно условиям вашего тарифного плана. Если Вы оплатили сумму меньшую, чем абонентская плата, то никаких изменений не произойдет, доступ останется заблокированным. Абонент является неактивным до тех пор, пока не пополнит лицевой счет на сумму полной абонентской платы, но не более 30 дней с момента блокировки. По истечению 30 дней, компания имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке с взысканием задолженности.
Проверка текущего счета
Для проверки текущего состояния лицевого счёта Вы можете воспользоваться Персональным Кабинетом. Для доступа в Персональный Кабинет необходим логин и пароль, которые Вам были выданы при подключении к услуге.
Преимущества подключения к сети Skyline
Вы получаете качественный доступ к сети Интернет.
Также вы получаете бесплатно:
- Электронный почтовый ящик с адресом [email protected] и объемом в 30 мб. Доступ к ящику как через веб ИФ, так и по РОР3!
- Персональную HTTP папку на нашем веб-сервере с адресом http://login.skyline.uz, объемом 40 мб! Весь трафик при работе с данными сервисами в сети skyline считается внутри сетевым, и соответственно — бесплатным! Но следует помнить: доступ к этим сервисам блокируется вместе с отключением основного логина для доступа в сеть skyline (в случае неуплаты и т. д.).
- Нетарифицируемый доступ на сайты партнеров компании.
Почтовый ящик и хостинг заводятся по устному или письменному запросу в абонентском отделе.
Как подключиться к ADSL
- Жить в зоне покрытия сети. Узнать о том, входит ли ваш адрес в зону покрытия сети здесь, или в нашем офисе. Если вы живёте за пределами нашей зоны покрытия, напишите нам, и мы обязательно сохраним ваши данные в базе. Мы не стоим на месте, в планах на ближайшее будущее — расширение зоны покрытия, и ваш район обязательно станет следующим!
- Оформить заявку на подключение онлайн или в Офисе продаж. Придя в наш офис вам необходимо иметь при себе пакет документов, выбрать тарифный план и заполнить заявку на подключение. В случае, если вы подали заявку на подключение на нашем сайте, дождитесь подтверждения возможности подключения (в течение 3 рабочих дней по указанным в заявке телефонам).
- Подписать необходимые документы в нашем офисе. Вместе с подписанием документов оплатить необходимые первоначальные суммы.
- Подождать не более 14 рабочих дней. После подключения мы сообщим о том, что линия подключена, и можно заходить в сеть (настроив соединение согласно инструкциям, или воспользовавшись услугой выезда нашего специалиста на дом для настройки оборудования (для подключения)). С момента первого успешного подключения к сети начинается тарификация услуг, и вы считаетесь Абонентом “Skyline”.
Как подключиться к сети Home Ethernet
Для того, чтобы подключиться к сети Home Ethernet, необходимо: Жить в зоне покрытия сети. Если вы живете за пределами нашей зоны, не расстраивайтесь. В наших планах на ближайшее будущее — расширение по Ташкенту. Ознакомиться с условиями подключения и соответствовать им. Выбрать тарифный план. Оставить заявку на подключение (в том числе онлайн, на сайте sarkor.uz) и подготовить документы, полный список – здесь. Подписать необходимые документы в нашем офисе. Вместе с подписанием документов оплатить необходимые первоначальные суммы. Подождать не более 14 дней.
Контакты
Телефон
- +998 (78) 113 60 01
Почта
Адрес
- Узбекистан, Ташкент, Юнусабадский район, улица Богишамол 3, 13
Социальные сети
- Instagram — https://www.instagram.com/accounts/login/?next=/skyline.uz/
- Telegram — https://t.me/skyline_support
- Facebook — https://www.facebook.com/skyline.uz/