Компания «Simus» начала свою деятельность в октябре 1996 года. Сегодня является одним из ведущих операторов сетей передачи данных в Узбекистане. Компания располагает необходимым техническим потенциалом для оказания услуг на современном уровне и реализации новых проектов. Компания осуществляет постоянный мониторинг всех систем связи. Служба технической поддержки действует круглосуточно.
Вход в личный кабинет
Для того что бы войти в личный кабинет, воспользуйтесь ссылкой для входа https://cabinet.simus.uz/, после чего введите:
- Логин.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Подключения к услугам «Simus»
Для юридических лиц
Общие положения:
- бесплатная регистрация;
- подключение производится в офисе нашей компании, либо в компании абонента (выезд менеджеров отдела продаж к абоненту);
- подключение производится в течении 10-15 рабочих дней с момента заключения договора.
Необходимые документы:
- заявление на имя Генерального директора ООО «Simus»;
- заявка на АТС на имя Начальника узла связи;
- гувохнома (для коммерческих организаций);
- договор аренды (если абонент арендует помещение);
- ксерокопия паспорта руководителя.
Для физических лиц
Общие положения:
- подключение производится в офисе нашей компании;
- контракт оформляется только на физическое лицо;
- услуга предоставляется только по адресу регистрации телефонного номера, о чем клиент уведомляет компанию;
- в заявке должны быть правильно указаны владелец телефонной линии и адрес установки телефона;
- первая абонентская плата вносится по выбранному тарифному плану;
- подключение производится в течении 14 рабочих дней с момента заключения договора.
Перечень необходимых документов:
- паспорт владельца телефонной линии с пропиской адреса установки;
- в случае, если адрес установки не совпадает с адресом прописки, необходимо при себе иметь договор купли-продажи;
- адрес, на кого будет оформляться договор с нашей компанией.
Требования к телефонной линии абонента:
- телефонная линия должна обслуживаться ГТС;
- не должно быть задолженности перед ГТС по оплате телефонной линии;
- телефонная линия должна быть зарегистрирована в ГТС на самого абонента (либо лицо, на которое в ГТС зарегистрирована телефонная линия, не возражает против использования этой телефонной линии для подключения абонента к услугам Simus);
- на телефонной линии не должно быть установлено какого-либо специального оборудования, а именно: аппаратуры уплотнения телефонных каналов, блокираторов, устройств защиты от прослушивания, устройств охранной сигнализации и т.п., а также более двух параллельных оконечных устройств телефонной сети (телефонов, факсов и пр.).
Для подключения к услугам Simus клиенту необходимо:
- заключить с компанией ООО «Simus» договор на абонентское обслуживание;
- внести абонентскую плату за первый месяц использования услуги.
После подписания договора и внесения абонентом денежных средств, оператор проводит работы по обеспечению возможности подключения абонента к услуге в течение 10 рабочих дней.
При условии получения положительного результата проверки, оператор уведомляет абонента об окончании выполнения этих работ и начале предоставления услуги.
Абонент подключается к услуге путем прохождения авторизации, посредством использования услуги, не позднее чем через 15 рабочих дней после извещения оператора.
Работы по обеспечению возможности подключения абонента к услуге считаются надлежащим образом выполненными оператором и принятыми абонентом, в случае если абонент в течение 15-ти рабочих дней с момента подключения к услуге не зарегистрировал отказ от услуги.
Изменение тарифного плана по желанию клиента возможно лишь с начала следующего месяца.
Более подробную информацию Вы можете получить в офисе компании или по телефону +99873 244-1188.
Акции
АКЦИЯ «APELSIN BONUS»!
При оплате услуг ООО «SIMUS» через приложение «Apelsin» предоставляется Бонус в размере 3% (три процента) от суммы пополнения (сумма зачисления денежных средств).
Условия акции «Apelsin Bonus»:
- Акция распространяется только на абонентов ООО «Simus» — физических лиц.
- Бонус начисляется только при оплате через приложение «Apelsin» и не распространяется на другие способы оплаты.
- Абоненту при зачислении денежных средств на лицевой счет, начисляется Бонус в размере 3% от любой оплаченной суммы.
- Бонус нельзя вывести в форме денежных выплат, а также каким-либо другим способом.
- Бонус не может быть передан другому абоненту или переведен на другой лицевой счет.
- Имеющийся у абонента Бонус можно использовать исключительно для произведения оплаты существующих услуг компании.
- В случае расторжения договора на оказание услуг связи, по инициативе абонента возврат денежных средств осуществляется за вычетом 3% начисленных за Бонус.
- ООО «Simus» оставляет за собой право внесения изменений в условия программы «Apelsin Bonus».
Контакты
г. Фергана
- 150100, Республика Узбекистан, г. Фергана, ул.Маърифат, д. 41-3a.
- +998 (73) 224-11-88
- [email protected] (по вопросам приобретения услуг)
- [email protected] (cлужба технической поддержки абонентов)
- [email protected] (по вопросам функционирования сайта simus.uz)
г. Ташкент
- Республика Узбекистан, г. Ташкент ул. проспект Навои, д.31
- (+998 94) 390-58-55
- +998(78) 113-15-15
- [email protected] (по вопросам приобретения услуг)
- [email protected] (cлужба технической поддержки абонентов)
- [email protected] (по вопросам функционирования сайта simus.uz)
г. Самарканд
- Республика Узбекистан, г. Самарканд, ул. Беруни (Октябрьская) дом 144., ориентир кафе «Фреско».
- +998 (66) 229-25-65, +998 (66) 229-65-25
- [email protected] (по вопросам приобретения услуг)
- [email protected] (cлужба технической поддержки абонентов)
- [email protected] (по вопросам функционирования сайта simus.uz)
г. Бухара
- Республика Узбекистан, г. Бухара, ул. М. Икбол, ориентир гостиница «Зарафшон».
- 0365-223-13-13, +998 (93) 383-10-33
- [email protected] (по вопросам приобретения услуг)
- [email protected] (cлужба технической поддержки абонентов)
- [email protected] (по вопросам функционирования сайта simus.uz)