Sharq Telekom (st.uz) – личный кабинет, вход в личный кабинет

0
22

Sharq Telekom — Интернет-провайдер, с которым все просто. С июля 2003 года мы обеспечиваем жителей столицы качественным Интернет-соединением. Мы всегда в зоне доступа и готовы помочь, а наша служба технической поддержки работает круглосуточно.

Sharq Telekom (st.uz)

Вход в личный кабинет

Для того что бы войти в личный кабинет воспользуйтесь данный ссылкой https://cabinet.st.uz/, после чего введите:

  1. Логин.
  2. Пароль.
  3. Нажмите кнопку «Войти».

Sharq Telekom (st.uz) – личный кабинет, вход в личный кабинет

Восстановление пароля

Воспользуйтесь ссылкой для восстановление пароля https://cabinet.st.uz/forgotpass, введите:

  1. Регистрационный номер клиента.
  2. Логин.
  3. Почту.
  4. Нажмите кнопку «Отправить».

Что нужно, чтобы подключить интернет

Все просто – подключение проходит в 3 этапа:

  • 1) Отправить заявку на подключение;
  • 2) Отправить паспортные данные (если прописка в паспорте не соответствует с фактическим местом жительства нужно отправить документы владения зданием либо договор аренды);
  • 3) Дождаться наших сотрудников, которые подключат интернет в течение 3-х дней.

Почему скорость открытия страницы в сети Интернет не на скорости, указанной в тарифном плане

В тарифном плане указывается только скоростная характеристика канала, по которому ты подключен к сети Интернет. На скорость влияют различные факторы, например, загрузка канала до сервера, на котором ты просматриваешь страницу; загрузка самого сервера; скоростные ограничения администратора сервера; протокол, используемый для передачи данных; аппаратное обеспечение компьютера (включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти, свободное место на жестком диске, количество пользователей со всего интернета, скачивающих в данный момент времени именно эту страницу) и от других факторов.

Где можно оплатить услуги Sharq Telekom

Внести оплату на свой счёт можно:

  • — Посредством системы UzCard;
  • — Прямым платежом через систему Paynet;
  • — Через системы Click, Payme, Upay и Apelsin.

Если не работает Интернет

Попробуй несколько простых шагов:

  • — Для начала просто перезагрузи свой роутер (даже несколько раз);
  • — Проверь, правильно ли подключены провода к роутеру.
  • Так же посмотри на индикаторы на самом маршрутизаторе (мигают ли они как обычно);
  • — Если роутер перестал работать, то нужно проверить его настройки. Возможно, на твоем роутере слетели настройки, и он не может подключится к Интернету, установить соединение с интернет-провайдером. Если это твой случай, то свяжись с нами, мы решим твою проблему.

Контакты

Телефон

Для юр. Лиц

  • +998 78 113 0001
  • +998 78 113 0002
  • +998 78 113 0003 — Отдел продаж.
  • +998 78 113 0808 — Тех. Поддержка.
  • +998 78 113 1302 – Факс.
  • 78 113-0808

Социальные сети

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя