Sharq Telekom — Интернет-провайдер, с которым все просто. С июля 2003 года мы обеспечиваем жителей столицы качественным Интернет-соединением. Мы всегда в зоне доступа и готовы помочь, а наша служба технической поддержки работает круглосуточно.
Вход в личный кабинет
Для того что бы войти в личный кабинет воспользуйтесь данный ссылкой https://cabinet.st.uz/, после чего введите:
- Логин.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Восстановление пароля
Воспользуйтесь ссылкой для восстановление пароля https://cabinet.st.uz/forgotpass, введите:
- Регистрационный номер клиента.
- Логин.
- Почту.
- Нажмите кнопку «Отправить».
Что нужно, чтобы подключить интернет
Все просто – подключение проходит в 3 этапа:
- 1) Отправить заявку на подключение;
- 2) Отправить паспортные данные (если прописка в паспорте не соответствует с фактическим местом жительства нужно отправить документы владения зданием либо договор аренды);
- 3) Дождаться наших сотрудников, которые подключат интернет в течение 3-х дней.
Почему скорость открытия страницы в сети Интернет не на скорости, указанной в тарифном плане
В тарифном плане указывается только скоростная характеристика канала, по которому ты подключен к сети Интернет. На скорость влияют различные факторы, например, загрузка канала до сервера, на котором ты просматриваешь страницу; загрузка самого сервера; скоростные ограничения администратора сервера; протокол, используемый для передачи данных; аппаратное обеспечение компьютера (включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти, свободное место на жестком диске, количество пользователей со всего интернета, скачивающих в данный момент времени именно эту страницу) и от других факторов.
Где можно оплатить услуги Sharq Telekom
Внести оплату на свой счёт можно:
- — Посредством системы UzCard;
- — Прямым платежом через систему Paynet;
- — Через системы Click, Payme, Upay и Apelsin.
Если не работает Интернет
Попробуй несколько простых шагов:
- — Для начала просто перезагрузи свой роутер (даже несколько раз);
- — Проверь, правильно ли подключены провода к роутеру.
- Так же посмотри на индикаторы на самом маршрутизаторе (мигают ли они как обычно);
- — Если роутер перестал работать, то нужно проверить его настройки. Возможно, на твоем роутере слетели настройки, и он не может подключится к Интернету, установить соединение с интернет-провайдером. Если это твой случай, то свяжись с нами, мы решим твою проблему.
Контакты
Телефон
Для юр. Лиц
- +998 78 113 0001
- +998 78 113 0002
- +998 78 113 0003 — Отдел продаж.
- +998 78 113 0808 — Тех. Поддержка.
- +998 78 113 1302 – Факс.
- 78 113-0808
Социальные сети
- Instagram — https://www.instagram.com/sharqtelekom/
- Facebook — https://www.facebook.com/Sharq.Telekom/