В соответствии с Постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 сентября 2018 года № 712, принятыми с целью повышения эффективности управления государственными автовокзалами и автостанциями, ряд автовокзалов в разных регионах страны были переданы под оперативное управление ООО «Узавтовокзал сервис». К таким автовокзалам относятся «Ташкент» в Ташкенте, «Зомин» в Джизакской области, «Бухара» в Бухарской области, а также автостанции «Камаши», «Гузар» в Кашкадарьинской области, и другие в Ташкентской области, включая «Чирчик», «Паркент», «Газалкент», «Янгибозор», «Кибрай», «Алмалык», «Бекабад», «Дустобод», «Пискент». Эти меры направлены на оптимизацию управления и повышение качества обслуживания пассажиров и грузовладельцев на данных транспортных узлах.
Поиск билетов
Ссылка http://avtовokzal24.uz/ru/routes?from=1&to=72&when=2023-09-18 ведет к возможности выбора билетов для вашей поездки:
- Определите пункт отправления.
- Выберите пункт назначения.
- Укажите желаемую дату поездки.
С помощью этой платформы вы сможете найти подходящие маршруты для вашей поездки и забронировать билеты.
Услуги
Услуги ожидания включают в себя:
- Гостиница.
- Кухня.
- Комната для матери и ребенка.
Дополнительные услуги:
- Продуктовые и сувенирные магазины.
- Бесплатные тележки для багажа.
- Оформление страховых полисов.
- Филиал UzTelecom для связи.
График работы:
- Кассы работают круглосуточно без выходных.
- Кассы возврата доступны с 8:00 до 20:00 без выходных.
- Информационные кассы также работают с 8:00 до 20:00 без выходных.
Отменить билет
В случае необходимости отмены билета на междугородных и международных маршрутах применяются следующие правила:
- Если пассажир опоздал на автотранспортное средство не более чем на три часа или в случае болезни или несчастного случая в течение трех суток с момента отправления, то по его желанию проездной документ может быть возобновлен с доплатой в размере 25% от стоимости билета или ему возвращается уплаченная стоимость проезда за вычетом 25% стоимости билета. При болезни или несчастном случае необходимо предоставить справку лечебного учреждения или акт о несчастном случае.
- В случае возврата билета в кассу автовокзала (автостанции) не позднее чем за 2 часа до отправления автотранспортного средства, пассажиру возвращается стоимость билета за вычетом платы за его предварительную продажу. При возврате билета позже данного срока, но до отправления автотранспортного средства, возвращается стоимость оплаченного билета за вычетом 15% его стоимости и платы за предварительную продажу.
- Если отправление автотранспортного средства задерживается против расписания более чем на 1 час, и пассажиру предоставляется место в автотранспортном средстве более низкого класса, чем указано в билете, или если не предоставляется указанное в билете место, пассажир имеет право вернуть билет в кассу до отправления автотранспортного средства и получить полную стоимость билета, включая плату за его предварительную продажу. Если пассажир соглашается на проезд в автотранспортном средстве более низкого класса, ему возвращается разница между оплаченной суммой и причитающейся платой за проезд.
- Возврат денег производится по распоряжению начальника (или дежурного) автовокзала (автостанции), пункта отправления автотранспортных средств. Билет погашается штемпелем «возврат» на обратной стороне билета, с указанием времени сдачи билета пассажиром и размера возвращаемой стоимости проезда.
- Деньги выдаются кассиром после подписи пассажира в ведомости для приема билетов и возврата денег. В ведомости указываются дата, номер рейса, наименование маршрута, номер и стоимость билета. Погашенный билет и другие необходимые документы прикладываются к отчету кассира.
Контакты
Местоположение: Ташкент, Чиланзарский район, проспект Бунёдкор, 7
Техническая поддержка:
- Телефон: +99871 207-87-00
- Email: [email protected]
- Email: [email protected]