Уздигитал (uzdtv.uz) UZDIGITAL TV – личный кабинет, вход и регистрация

0
55

UZDIGITAL TV — оператор платного наземного телевидения формата DVB-T и DVB-T2 в Узбекистане.

Уздигитал (uzdtv.uz) UZDIGITAL TV

Регистрация

Чтобы воспользоваться Персональным Кабинетом вам будет предложено получить временный пароль для доступа к вашим данным. Для получения пароля введите свой номер счета и введите код изображенный на картинке в соответствующее поле. Проверьте введенные данные и «нажмите» кнопку «Получить пароль». Временный пароль будет отправлен вам по SMS.

Уздигитал (uzdtv.uz) UZDIGITAL TV – личный кабинет, регистрация

Вход в личный кабинет

Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет https://uzdtv.uz/ru/login.

Вновь заполните все необходимые поля на обновившейся странице «Персонального кабинета» включая «пароль» и нажмите кнопку «Вход». Если все эти действия выполнены верно, то вы перейдете на вашу личную страницу «Персонального кабинета».

Уздигитал (uzdtv.uz) UZDIGITAL TV – личный кабинет, вход

Подключение

Воспользуйтесь ссылкой для заполнения заявки https://uzdtv.uz/ru/connection, после чего введите:

  1. Ф.И.О.
  2. Номер телефона.
  3. Область.
  4. Город.
  5. Адрес установки.
  6. План.
  7. Тип оборудования.
  8. Нажмите кнопку «Оформить заявку».

Способы оплаты

Оплатить за подключение к услугам UZDIGITAL TV можно в кассах ALOQABANK наличными, а также посредством пластиковых карт (только UzCARD).

Абонентскую плату можно вносить следующими способами:

  • Посредством систем приёма платежей: Paynet, UZCARD, U-PAY, CLICK, WAY-WO, PAYME
  • В головном отделении банка, филиалах и экспресс-центрах банка Ипак Йули
  • В головном отделении банка, филиалах ALOQABANK
  • В головном отделении банка, филиалах Ипотека-Банк
  • В отделениях O’zbekiston pochtasi

Для Юридических лиц

Оплата за услуги производится перечислением, с расчетного счета Абонента на расчетный счет указанный в Договоре в разделах: «Условия оплаты» или «Стоимость и порядок оплаты услуг».

При наличии корпоративной пластиковой карты оплата за услуги производится через кассу АK «ALOQA BANK», по предъявлению квитанции на оплату, которую необходимо предварительно получить в абонентском отделе по работе с юридическими лицами.

Первоначальная оплата вносится Абонентом в качестве 100% предоплаты в течение 5-ти банковских дней с момента подписания Договора.

  • Единовременные платежи вносятся Абонентом в качестве 100% предоплаты в течение 5-ти банковских дней с момента подписания Договора.
  • Ежемесячные платежи вносятся 100% авансовым платежом, не позднее 25 числа текущего месяца.
  • Оплата за Дополнительные услуги и/или работы, а также перерасход расходных материалов, производится в течение 5-ти банковских дней с момента их получения или путем списания денежных средств с Лицевого счета Абонента.

Заказать счет на оплату, счет-фактуры или Акта сверки возможно следующими способами:

  1. В головном офисе
  2. По факсу
  3. По эл. почте
  4. Через форму обратной связи

Для Бюджетных организаций

Услуги по договору предоставляются на условиях 15 % предоплаты. Остальные 85% от суммы оплачиваются согласно предоставленным счет-фактурам, в течение 5-ти банковских дней.

В случае возникновения ошибки при осуществлении оплаты через систему приёма платежей и ошибочного начисления данных средства на чужой ID (лицевой счет), необходимо обратиться в офис компании для перевода денежных средств на свой лицевой счет.

При обращении в один из офисов нашей компании необходимо предоставить:

  • абонентский договор;
  • документ подтверждающий личность абонента;
  • чек или квитанцию подтверждающий данный платеж.

Перевод денежных средств осуществляется только в том месяце, в котором был произведен ошибочный платеж, а также, если денежные средства еще не списаны с лицевого счета, на который был произведен ошибочный платёж.

Контакты

Телефон

  • +998 78 129 90 00

Почта

Социальные сети

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя